Варианты итогового собеседования

Зачет по итоговому собеседованию является допуском к ОГЭ в 9 классе. Для подготовки к устному экзамену предлагаем использовать варианты прошлых лет.

Варианты итогового собеседования 2024 года

Вариант 055Карточка
Вариант 093Карточка
Вариант 123Карточка
Вариант 130Карточка
Вариант 154Карточка
Вариант 208Карточка
Вариант 222Карточка
Вариант 307Карточка
Вариант 420Карточка
Вариант 512Карточка

 Варианты итогового собеседования 2023 года

Вариант 24Карточка
Вариант 147Карточка
Вариант 185Карточка
Вариант 246Карточка
Вариант 468Карточка
Вариант 529Карточка

Варианты устного собеседования 2022 года

Вариант 024Карточка
Вариант 031Карточка
Вариант 048Карточка
Вариант 055Карточка
Вариант 062Карточка
Вариант 086Карточка
Вариант 093Карточка
Вариант 109Карточка
Вариант 116Карточка
Вариант 123Карточка
Вариант 130Карточка
Вариант 147Карточка
Вариант 154Карточка
Вариант 161Карточка
Вариант 178Карточка
Вариант 185Карточка
Вариант 192Карточка
Вариант 208Карточка
Вариант 222Карточка
Вариант 246Карточка
Вариант 253Карточка
Вариант 260Карточка

Варианты итогового (устного) собеседования от 10 марта 2021 года.

Вариант 284карточка
Вариант 291карточка
Вариант 307карточка
Вариант 321карточка
Вариант 338карточка
Вариант 345карточка

Собеседником при проведении итогового собеседования может быть учитель по любому предмету.

Использование единой инструкции по проведению процедуры итогового собеседования позволяет обеспечить соблюдение единых условий для всех участников итогового собеседования.

Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определяются спецификой предмета в соответствии со ФГОС.

Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся, а именно умения читать текст вслух, подробно пересказывать текст с включением приведённого высказывания, создавать монологическое высказывание, принимать участие в диалоге.

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических). Особое значение придаётся подбору текстов для чтения вслух.

Выбираются тексты, отражающие традиционные российские духовнонравственные ценности и имеющие значительный воспитательный потенциал, в том числе за счёт ярко выраженной патриотической направленности.

Это тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего (учёных, изобретателях, космонавтах, полководцах, военнослужащих – героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и др.), внёсших весомый вклад в развитие нашей страны, её защиту от различных угроз.

Выполнение обучающимися совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к результатам освоения основной образовательной программы по русскому языку (устная речь).

Работа построена с учётом вариативности: участникам итогового собеседования предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога (беседы).

Система оценивания ответов на отдельные задания и работы в целом учитывает отечественные традиции преподавания русского языка.