Тренировочные варианты ЕГЭ по химии

Пробные и тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ по химии в 11 классе с ответами.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии

Источник: vk.com/chem4you
Вариант 1Ответ
Вариант 2Ответ
Источник: vk.com/gofor200
Вариант 16скачать
Вариант 17скачать
Вариант 18скачать
Вариант 19скачать
Вариант 20скачать
Вариант 21скачать
Вариант 22скачать
Вариант 23скачать
 Источник:  ЕГЭ 100 баллов  (с ответами) 
Вариант 1скачать
Вариант 2скачать
Источник: vk.com/chemistry_olgakel
Вариант 1
Вариант 2

Экзаменационные варианты по химии содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения.

Как и в предыдущие годы, задания КИМ ЕГЭ  построены на материале основных разделов школьного курса химии: общей, неорганической и органической, изучение которых обеспечивает овладение обучающимися системой химических знаний. К числу главных составляющих этой системы относятся: ведущие понятия о химическом элементе, веществе и химической реакции; основные законы и теоретические положения химии; знания о системности и причинности химических явлений, генезисе веществ, способах познания веществ.

В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ проверку освоения основных образовательных программ по химии проводят на трёх уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.

При разработке КИМ особое внимание было уделено реализации требований к конструированию заданий различного типа.

Каждое задание строилось таким образом, чтобы его содержание соответствовало требованиям к уровню усвоения учебного материала и формируемым видам учебной деятельности. Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы.

Большое внимание при конструировании заданий было уделено усилению деятельностной и практико-ориентированной составляющей их содержания.

Данный подход позволяет усилить дифференцирующую способность экзаменационной модели, так как требует от обучающихся последовательного выполнения нескольких мыслительных операций с опорой на понимание причинноследственных связей, умений обобщать знания и умения, в том числе приобретённые в процессе выполнения реального химического эксперимента, применять ключевые понятия и др.