Варианты для подготовки к ЕГЭ по биологии в 11 классе с ответами.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии
Источник: ЕГЭ 100 баллов | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Источник: vk.com/gofor100 | |
Вариант 1 pdf / docx | ответы |
Вариант 2 pdf / docx | ответы |
Вариант 3 pdf / docx | ответы |
Вариант 4 pdf / docx | ответы |
Вариант 5 pdf / docx | ответы |
Вариант 6 pdf / docx | ответы |
Вариант 7 pdf / docx | ответы |
Вариант 8 pdf / docx | ответы |
Вариант 9 pdf / docx | ответы |
Вариант 10 pdf / docx | ответы |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по биологии
Источник: https://vk.com/bioym | |
Вариант 1 | ответы / критерии |
Вариант 2 | ответы / критерии |
Вариант 3 | ответы / критерии |
Вариант 4 | ответы / критерии |
Вариант 5 | ответы / критерии |
Задания части 1 проверяют усвоение существенных элементов содержания курса биологии на уровне среднего общего образования, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:
– владение биологической терминологией и символикой;
– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;
– знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;
– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;
– умение распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам, а также решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности;
– умение определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты, явления и процессы;
– умение устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений, а также выявлять общие и отличительные признаки, составлять схемы пищевых цепей, применять знания в изменённой ситуации.
Задания части 2 предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:
– самостоятельно оперировать биологическими терминами и понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы, явления, грамотно формулировать свой ответ;
– применять знания в изменённой и новой ситуации; устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, систематизировать и интегрировать знания из предметов естественнонаучного цикла; формулировать выводы и делать прогнозы; проводить анализ биологического эксперимента, определять отрицательный контроль и нулевую гипотезу;
– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.