Тренировочные варианты ЕГЭ по биологии

Варианты для подготовки к ЕГЭ по биологии в 11 классе с ответами.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии

Источник:  ЕГЭ 100 баллов 
Вариант 1скачать
Вариант 2скачать
Источник: vk.com/gofor100
Вариант 1 pdf  / docxответы
Вариант 2 pdf  / docxответы
Вариант 3 pdf  / docxответы
Вариант 4 pdf  / docxответы
Вариант 5 pdf  / docxответы
Вариант 6 pdf  / docxответы
Вариант 7 pdf  / docxответы
Вариант 8 pdf  / docxответы
Вариант 9 pdf  / docxответы
Вариант 10 pdf  / docxответы

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по биологии

Источник: https://vk.com/bioym
Вариант 1ответы / критерии
Вариант 2 ответы / критерии
Вариант 3ответы / критерии
Вариант 4ответы / критерии
Вариант 5ответы / критерии
Источник: vk.com/freedom_bio
Вариант 1ответ
Вариант 2ответ
Вариант 3ответ

Задания части 1 проверяют усвоение существенных элементов содержания курса биологии на уровне среднего общего образования, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:

– владение биологической терминологией и символикой;

– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;

– знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;

– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;

– умение распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам, а также решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности;

– умение определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты, явления и процессы;

– умение устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений, а также выявлять общие и отличительные признаки, составлять схемы пищевых цепей, применять знания в изменённой ситуации.

Задания части 2 предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:

– самостоятельно оперировать биологическими терминами и понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы, явления, грамотно формулировать свой ответ;

– применять знания в изменённой и новой ситуации; устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, систематизировать и интегрировать знания из предметов естественнонаучного цикла; формулировать выводы и делать прогнозы; проводить анализ биологического эксперимента, определять отрицательный контроль и нулевую гипотезу;

– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.